03:57

credens videt haec esse credibilia… omnes virtuose credentes, si vocem propriam intelligunt, fatentur se videre credibilitatem, saltem ex parte credentis...
маразм крепчал (С)
високосный год так действует на них чтоли?
зы. по прочтению мне вспомнилась планетка Геометров (Звездная тень. Лукьяненко) больз.

25.04.2012 в 01:50
Пишет  Diaspro:

Похуй, пляшем!
Meanwhile in Russia.

23.04.2012 в 20:18
Пишет  Melemina:

Хотела сначала сама написать, но подвернулась возможность перепост.
От Мелемины:
Итак, в России секса тоже нет. Или не будет.
В зависимости от.
При возрасте согласия в 16 лет, а совершеннолетии - в 18, вывод господина Платонова попахивает идиотизмом. А если вспомнить, что в 14 лет подросток может сочетаться браком при наличии "уважительной причины" - не надо объяснять, какой, да? - то мнение господина Платонова идиотизмом прям-таки воняет.
Интересно, до чего дойдет "прогресс". Пока что все чудесатее и чудесатее.
Меня вот, например, интересует вопрос, рассказывая дочери о менструациях, их роли в женском организме и пр, - я буду нарушать?


ЗЫ: кто-то странный, очень странный, где-то над бошками наших депутатов и проч, включил адскую машинку, ежедневно разглаживающую извилины в их мозгу.


23.04.2012 в 20:04
Пишет  Св.:

Однако, неожиданный итог заседания подвёл спикер столичного парламента Владимир Платонов. Он сообщил, что Москве необходим закон о запрете не только гомосексуальных, но и любых других сексуальных отношений. "Над этим надо работать", - заявил он журналистам. Кроме того, Платонов считает, что аналогичный закон должен появиться на федеральном уровне, для чего столичный парламент обратится в Совет Федерации о совместной разработке федеральной законодательной инициативы. "Жаль, что в последнее время рассмотрение этой проблемы является линией борьбы людей с гетеросексуальной ориентацией и гомосексуальной", - сказал спикер. (Плакать тут)

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: стибзжено *_*, маразм крепчал

Комментарии
25.04.2012 в 09:16

Дороги хватит на всех
Вы упустили одно очень важное слово. Законопроект о пропаганде. И лично я согласна с такими мерами.
25.04.2012 в 12:24

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Dagedra, просьба провести грань между пропагандой и сексуальным просвещением.
Я, например, ее не вижу.
У меня дочери 10 лет. Еще год-два-три - начнутся менструации. Каким образом я должна буду ей рассказать о роли менструации для женского организма, предупредить о том, что они знаменуют начало возможности к зачатию, рассказать о методах защиты от нежелательной беременности - не пропагандируя сексуальность, не сообщив, что это нормальная сторона жизни каждого человека?
25.04.2012 в 13:10

:facepalm3:
Такое чувство, что в правительстве люди соревнуются, кто успеет написать более идиотский закон до того, как люди возьмутся за лопаты, грабли и революцию.
25.04.2012 в 13:14

Dagedra, Законопроект о пропаганде. И лично я согласна с такими мерами.
Ок. Кстати, вот это тоже одобряете? ugniy.net/showthread.php?s=02783be71158bf07da42...
25.04.2012 в 13:22

credens videt haec esse credibilia… omnes virtuose credentes, si vocem propriam intelligunt, fatentur se videre credibilitatem, saltem ex parte credentis...
Ок. Кстати, вот это тоже одобряете? ugniy.net/showthread.php?s=02783be71158bf07da42...
*подавился*
не знал О___О""
25.04.2012 в 13:24

Изумрудная Императрица ака Бандит,
Ну дык, маразм крепчает же ))
25.04.2012 в 13:26

Дороги хватит на всех
:gigi: по-поводу ссылки: это баян с такой бородой, что просто не прилично уже им размахивать. Это ЛАЖА, этого мнимого законопроекта не существует. Обычный вброс в интернет.
25.04.2012 в 13:33

credens videt haec esse credibilia… omnes virtuose credentes, si vocem propriam intelligunt, fatentur se videre credibilitatem, saltem ex parte credentis...
Серебряный, Dagedra, жаль что фейк :crzfan:
25.04.2012 в 13:41

Dagedra, а я знаю, что боян. Я спрашивал не то, баян это или нет, а то, одобряете ли вы такие меры - ведь они как раз подходят под запрет пропаганды, разве нет?
25.04.2012 в 14:05

Дороги хватит на всех
Серебряный, Честно говоря не поняла твою мысль и смысл вопроса. Почему согласна с запретом пропоганды в теле поста могу сказать-потому что девятикоассницы рожают и сдают детей в детдом. Хотя к запрету пропоганды я бы еще культуру защиты здоровья и нежелательной беременности в программу 7 или 9 класса включила
25.04.2012 в 14:08

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Dagedra, вы хоть объясните, что такое пропаганда сексуальности.
Я, например, не понимаю, и хочу узнать от вас - вы явно понимаете.
25.04.2012 в 14:22

credens videt haec esse credibilia… omnes virtuose credentes, si vocem propriam intelligunt, fatentur se videre credibilitatem, saltem ex parte credentis...
7-9 классы?
самое интересное, что в этом возрасте рожают как раз те, кого ограждали от всей "не нужной в этом возрасте" информации. самые "благополучные" семейки ткскзть.
имхо именно они в группе риска ранней беременности "потому что любопытно, что и почему мама запрещает"(С) девушка из моей школы, родившая в 15.
25.04.2012 в 14:24

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Изумрудная Императрица ака Бандит, самое интересное, что в этом возрасте рожают как раз те
+
Они добрались до истины методом тыка. Природа она такая. Но только природа не рекомендует предохраняться, у нее другие цели.
25.04.2012 в 14:27

Dagedra, Честно говоря не поняла твою мысль и смысл вопроса.
Да оно не то чтобы мысль, просто мне всегда интересно, - просто, без наездов интересно - как рассуждают люди, одобряющие такого рода законопроекты. Задумываются ли они о методах их реализации, интересуются ли конституционными правами личности, и прочая тряхомуть.

потому что девятикоассницы рожают и сдают детей в детдом. Хотя к запрету пропоганды я бы еще культуру защиты здоровья и нежелательной беременности в программу 7 или 9 класса включила
Ок, мысль понятна. Я честно говоря не уверен, что запрет пропаганды поможет именно в этом - как правило в обществах, где нет разговоров о сексе, плохо и с предохранением, и с профилактикой изнасилований, расцветают подпольные аборты (поскольку в обществе осуждают ранние сексуальные отношения, видят в сексе грязь, и девушкам стыдно делать аборты официально у врачей), следствие подпольных абортов - высокий процент смертности и заражения нехорошими болезнями, и прочее.
Культура здоровья и защиты от нежелательных беременностей - это всегда хорошо, но мне кажется, для этого не нужно прям запрещать пропаганду любых отношений, скорее распространять информацию о контрацептивах и, собственно, здоровье.
25.04.2012 в 14:38

credens videt haec esse credibilia… omnes virtuose credentes, si vocem propriam intelligunt, fatentur se videre credibilitatem, saltem ex parte credentis...
Melemina, вот согласна.
и я в упор не вижу тут пропаганду сексуальности. кхем. все рожавшие малолетки, которых знаю, даже джинсы в жизни не одевали. все строгие юбки да закрытые костюмчики.
Сексуальность - это широко распространенный термин, обозначающий сексуальные характеристики и сексуальное поведение людей (Э. Гидденс)
выходит наличие дресскода (закрытая одежда и тп) куда более сексуальны для противоположного пола тк возбуждают фантазию и так далее, что подтверждено опросами, насколько помню.
с другой стороны, я так понимаю, что под пропагандой имеется в виду чрезмерно раскрытая одежда, макияж, поведение. "клубный" стиль. но это уже не пропаганда, а издержки моды, которые безболезненно корректируются за 2-4 года. что мешает это сделать еще раз?
так в чем же запрещаемая пропаганда? XD
25.04.2012 в 15:14

Дороги хватит на всех
Вот фигню какую-то говорите, честное слово. С твоих слов, Изумрудная Императрица ака Бандит, так пропоганда исходит от потребителей, в то время как она на них направлена. Это в первую очередь грозит цензурой рекламе, торгово-развлекательным заведениям. К тому же ты видимо невнимательно прочла-я как раз обращала внимание на то, что в районе 7-9 класса начинаются эксперименты с собственным восприятием противоположного пола, а значит самое время рассказывать что к чему.

Серебряный, Я прихожу с работы, включаю тв, пока грею ужин и в перерывах между ментами и ментами крутят нарезаки из дома 2 каникул в мексике и еще какую-то муть. Если это не убрать с тв, это нужно подвести под цензуру-как в свое время сделали с алкогольной продукции.

В принципе любой законопроект имеет две стороны медали. Полоса для гортранспорта-это круто, но для водителей это смерть, Москва скоро совсем задохнется от увеличения протяженность спецполос
25.04.2012 в 15:18

Dagedra, понятно.
25.04.2012 в 15:21

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Изумрудная Императрица ака Бандит, с другой стороны, я так понимаю, что под пропагандой имеется в виду чрезмерно раскрытая одежда, макияж, поведение. "клубный" стиль. но это уже не пропаганда, а издержки моды, которые безболезненно корректируются за 2-4 года. что мешает это сделать еще раз? а еще эротизированная реклама, фильмы о любви с поцелуями, обнимающаяся пара на эскалаторе и многое другое.
Dagedra, ваш упорный игнор - он что-то личное?)
25.04.2012 в 15:33

credens videt haec esse credibilia… omnes virtuose credentes, si vocem propriam intelligunt, fatentur se videre credibilitatem, saltem ex parte credentis...
Dagedra, мы не о рекламе йогуртов. внутри общества каждый является и источником и потребителем и пропагандистом той или иной культуры_вставьте_какой_именно, сие неизбежно.
К тому же ты видимо невнимательно прочла-я как раз обращала внимание на то, что в районе 7-9 класса начинаются эксперименты с собственным восприятием противоположного пола, а значит самое время рассказывать что к чему.
в 14.22 я это же писала.
25.04.2012 в 15:38

Дороги хватит на всех
Melemina, Представь себе отвечаю кому хочу и когда посчитаю нужным. Но вообще-сижу с телефона на работе, отвечаю когда уведомления на почту приходят. По мне так я уже ответила на твой вопрос. Проблема в том что у тебя какой-то юношеский максимализм играет, а я не вижу ничего плохого с том, чтобы в клубах реально был не толькл фейс-контрль, но и проверяли паспорт. Чем не ограничение потока информации на малолеток?
25.04.2012 в 15:40

Дороги хватит на всех
Изумрудная Императрица ака Бандит, а я в 14.05 эту мысль передала пользователю Серебрянный )) мне кажется ты пропустила это
25.04.2012 в 15:43

Ты видишь свет во мне, но это есть твой собственный свет (с)
Dagedra, Проблема в том что у тебя какой-то юношеский максимализм играет, а я не вижу ничего плохого с том, чтобы в клубах реально был не толькл фейс-контрль, но и проверяли паспорт а, вот оно что такое пропаганда сексуальности)
А я-то думала.
Ладно, спасибо, что меня игнорили, я бы только зря время в беседе с вами потеряла. Дальше можете не продолжать.
25.04.2012 в 15:54

Дороги хватит на всех
Melemina, Ух какая ты вся пафосно-театральная представительница оппозиции-потому-что-модно :gigi:
25.04.2012 в 16:01

credens videt haec esse credibilia… omnes virtuose credentes, si vocem propriam intelligunt, fatentur se videre credibilitatem, saltem ex parte credentis...
Dagedra, я не пропустила, в 14.05 абсолютно непрозрачно. а в сумме постов получается что пропаганду запретить, но информацию давать
я по-прежнему не понимаю твое понятие о пропаганде

зы. во всех клубах где я бываю просят паспорт когда там развлекательная программа 18+, на руку вешают ленточку с цветовым маркером есть 18\нет, которая говорит бармену наливать ли вам\продавать ли кальян. никаких проблем.
25.04.2012 в 16:01

Оффтопиком, классная статья на тему:

Отеческое наставление
Детям о пропаганде секса среди них
lenta.ru/columns/2012/04/25/children/
25.04.2012 в 16:02

Dagedra, представительница оппозиции-потому-что-модно
:facepalm3:
25.04.2012 в 16:04

credens videt haec esse credibilia… omnes virtuose credentes, si vocem propriam intelligunt, fatentur se videre credibilitatem, saltem ex parte credentis...
Серебряный, Данилов чудо!
25.04.2012 в 16:04

Изумрудная Императрица ака Бандит, о всех клубах где я бываю просят паспорт когда там развлекательная программа 18+, на руку вешают ленточку с цветовым маркером есть 18\нет, которая говорит бармену наливать ли вам\продавать ли кальян. никаких проблем.
у меня кстати также )) человеческие клубы давно спрашивают паспорт, подпольные - как не спрашивали, так и не будут